Политика возврата
Возможно Вам это понравится
-
Кресло дизайнерское DOBRIN EDISON (мятный велюр (1922-8))
10990,00 ₽Оценка 0 из 5 -
Кресло дизайнерское DOBRIN EMILY (синяя ткань AF6, черное основание)
23900,00 ₽Оценка 0 из 5 -
Офисное кресло для персонала DOBRIN CARTER (серый)
12590,00 ₽Оценка 0 из 5 -
Офисное кресло для персонала DOBRIN TERRY BLACK (черный велюр (MJ9-101))
6990,00 ₽Оценка 0 из 5 -
Офисное кресло для руководителей DOBRIN LYNDON (серый)
18100,00 ₽Оценка 0 из 5 -
Подстолье обеденное DOBRIN LOUISE WIDE
Оценка 0 из 5
Общие положения
Наша политика возврата и возмещения длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые типы товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, товары с естественным износом и/или с повреждениями, с ненадлежащим внешним видом (загрязненные, имеющие изъяны, царапины, сколы, деформации) также не подлежат возврату, которые Вы не сообщили курьеру в момент передачи товара — также не подлежат возврату.
Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты,
— Загружаемые программные продукты.
Для завершения возврата нам требуется чек или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств, в том числе:
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
— Любой товар, который был возвращен более чем через 30 дней после доставки
Возврат средств
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата.
Если ваш возврат будет одобрен, ваш возврат будет обработан, и платеж будет автоматически зачислен на вашу банковскую карту (лицевой счет) или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченные или отсутствующие возвраты
Если вы еще не получили возврат, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с вашей кредитной компанией (при оформлении кредита или рассрочки), может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Затем свяжитесь с вашим банком. Часто требуется некоторое время для обработки, прежде чем будет отправлен возврат.
Если вы сделали все это и все еще не получили возврат, свяжитесь с нами по единому адресу сервисной службы: zakaz@mosstul.ru.
Товары со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене. Товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмены
Мы заменяем товары только в том случае, если они имеют дефекты или повреждены при условии, что в момент получения товара Вы указали это в транспортном документе перевозчика. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по единому адресу сервисной службы: zakaz@mosstul.ru и отправьте товар по адресу: 109052, РФ, г. Москва, ул. Газгольдерная, д.10, вл.14.
Подарки
Если товар был отмечен, как подарок, при покупке и отправлен вам напрямую, вы получите подарочный кредит на сумму возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был отмечен, как подарок, при покупке или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Возврат доставки
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 109052, РФ, г. Москва, ул. Газгольдерная, д.10, вл.14..
Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов на доставку возвращаемого товара. Расходы на доставку не подлежат возврату. Если вы получите возврат, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возврата.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки вам обмененного товара, может различаться.
Если вы возвращаете более дорогие товары, вы можете рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по единому адресу сервисной службы: zakaz@mosstul.ru или по единому номеру службы продаж и постпродажного сервиса: +7(495)-196-62-64 по вопросам, связанным с возвратом и обменом.